Оценка удовлетворенности клиентов рассмотрением обращений и запросов

Дата проведения: 10 сентября 2025 09:00  —  24 сентября 2025 00:00
Проголосовало: 320
  1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с министерством в целом?

  2. Приходилось ли Вам обращаться в министерство с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 января 2025 года?

  3. Сколько раз Вам приходилось обращаться в орган власти в период с 1 января 2025 года?

  4. К какому типу относилось обращение? 

  5. Укажите, пожалуйста, по какому поводу были обращения.

  6. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения?

  7. Укажите, пожалуйста, каким способом осуществлялась подача обращения

  8. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса) в государственном органе?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  9. С какими проблемами Вы столкнулись при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов?


  10. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко.

  11. Ваше обращение, запрос были рассмотрены непосредственно в ведомстве либо какие-то обращения, запросы были переадресованы?

  12. Вы получили уведомление о переадресации обращения (запроса)?

  13. Был ли получен ответ на Ваше обращение, запрос?

  14. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) в государственный орган?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  15. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    Понятность и удобство подачи обращения (запроса)

  16. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    Срок рассмотрения обращения (запроса)

  17. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    Понятность и доступность ответа на обращение (запрос)

  18. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    Простота и открытость коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса)

  19. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после обращения (запроса)?

  20. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в данный орган власти?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 5 означает с большой вероятностью.

  21. Что необходимо изменить при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов?