Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов
-
1 (100.00%) Скорее удовлетворен 0 (0.00%) Скорее не удовлетворен -
1 (100.00%) Да 0 (0.00%) Нет -
1 (100.00%) Укажите количество -
0 (0.00%) Жалоба 0 (0.00%) Заявление 0 (0.00%) Предложение 1 (100.00%) Иное -
1 (100.00%) Укажите тему/вопрос -
0 (0.00%) Устное обращение 0 (0.00%) Письменное обращение 0 (0.00%) Обращение в электронной форме через электронную приемную 0 (0.00%) Обращение в электронной форме через социальные сети 0 (0.00%) Обращение через сервис «Решаем вместе» на портале Госуслуг 1 (100.00%) Иное -
1 (100.00%) Укажите способ -
1 (100.00%) 5 0 (0.00%) 4 0 (0.00%) 3 0 (0.00%) 2 0 (0.00%) 1 -
1 (100.00%) Опишите проблему -
1 (100.00%) 5 0 (0.00%) 4 0 (0.00%) 3 0 (0.00%) 2 0 (0.00%) 1 -
1 (100.00%) Да, обращение рассматривалось непосредственно в ведомстве 0 (0.00%) Обращение (запрос) было переадресовано -
0 (0.00%) Да 0 (0.00%) Нет 1 (100.00%) Не перенаправляли обращения -
1 (100.00%) Да 0 (0.00%) Нет -
1 (100.00%) 5 0 (0.00%) 4 0 (0.00%) 3 0 (0.00%) 2 0 (0.00%) 1 -
1 (100.00%) 5 0 (0.00%) 4 0 (0.00%) 3 0 (0.00%) 2 0 (0.00%) 1 -
1 (100.00%) 5 0 (0.00%) 4 0 (0.00%) 3 0 (0.00%) 2 0 (0.00%) 1 -
1 (100.00%) 5 0 (0.00%) 4 0 (0.00%) 3 0 (0.00%) 2 0 (0.00%) 1 -
1 (100.00%) 5 0 (0.00%) 4 0 (0.00%) 3 0 (0.00%) 2 0 (0.00%) 1 -
1 (100.00%) Да, в лучшую сторону 0 (0.00%) Да, в худшую сторону 0 (0.00%) Нет, не изменилось -
1 (100.00%) 5 0 (0.00%) 4 0 (0.00%) 3 0 (0.00%) 2 0 (0.00%) 1 -
0 (%) Выскажите свои предложения.