Оценка удовлетворенности клиентов рассмотрением обращений и запросов

-
660 (92.83%) Скорее удовлетворен 30 (4.22%) Скорее не удовлетворен -
119 (16.74%) Да 583 (82.00%) Нет -
534 (75.11%) Укажите количество -
9 (1.27%) Жалоба 28 (3.94%) Заявление 25 (3.52%) Предложение 352 (49.51%) Иное -
319 (44.87%) Укажите тему/вопрос -
52 (7.31%) Устное обращение 31 (4.36%) Письменное обращение 20 (2.81%) Обращение в электронной форме через электронную приемную 7 (0.98%) Обращение в электронной форме через социальные сети 7 (0.98%) Обращение через сервис «Решаем вместе» на портале Госуслуг 281 (39.52%) Иное -
299 (42.05%) Укажите способ -
313 (44.02%) 5 62 (8.72%) 4 35 (4.92%) 3 2 (0.28%) 2 21 (2.95%) 1 -
248 (34.88%) Опишите проблему -
296 (41.63%) 5 43 (6.05%) 4 23 (3.23%) 3 3 (0.42%) 2 27 (3.80%) 1 -
280 (39.38%) Да, обращение рассматривалось непосредственно в ведомстве 44 (6.19%) Обращение (запрос) было переадресовано -
87 (12.24%) Да 42 (5.91%) Нет 209 (29.40%) Не перенаправляли обращения -
274 (38.54%) Да 57 (8.02%) Нет -
253 (35.58%) 5 44 (6.19%) 4 24 (3.38%) 3 3 (0.42%) 2 17 (2.39%) 1 -
266 (37.41%) 5 40 (5.63%) 4 23 (3.23%) 3 1 (0.14%) 2 16 (2.25%) 1 -
254 (35.72%) 5 47 (6.61%) 4 26 (3.66%) 3 2 (0.28%) 2 16 (2.25%) 1 -
264 (37.13%) 5 40 (5.63%) 4 25 (3.52%) 3 1 (0.14%) 2 15 (2.11%) 1 -
255 (35.86%) 5 43 (6.05%) 4 25 (3.52%) 3 3 (0.42%) 2 15 (2.11%) 1 -
169 (23.77%) Да, в лучшую сторону 8 (1.13%) Да, в худшую сторону 162 (22.78%) Нет, не изменилось -
255 (35.86%) 5 53 (7.45%) 4 36 (5.06%) 3 4 (0.56%) 2 18 (2.53%) 1 -
161 (22.64%) Выскажите свои предложения.