Оценка удовлетворенности клиентов рассмотрением обращений и запросов

Дата проведения: 10 сентября 2025 09:00  —  24 сентября 2025 23:59
Проголосовало: 711

  1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с министерством в целом?

    660 (92.83%) Скорее удовлетворен
    30 (4.22%) Скорее не удовлетворен
  2. Приходилось ли Вам обращаться в министерство с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 января 2025 года?

    119 (16.74%) Да
    583 (82.00%) Нет
  3. Сколько раз Вам приходилось обращаться в орган власти в период с 1 января 2025 года?

    534 (75.11%) Укажите количество
  4. К какому типу относилось обращение? 

    9 (1.27%) Жалоба
    28 (3.94%) Заявление
    25 (3.52%) Предложение
    352 (49.51%) Иное
  5. Укажите, пожалуйста, по какому поводу были обращения.

    319 (44.87%) Укажите тему/вопрос
  6. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения?

    52 (7.31%) Устное обращение
    31 (4.36%) Письменное обращение
    20 (2.81%) Обращение в электронной форме через электронную приемную
    7 (0.98%) Обращение в электронной форме через социальные сети
    7 (0.98%) Обращение через сервис «Решаем вместе» на портале Госуслуг
    281 (39.52%) Иное
  7. Укажите, пожалуйста, каким способом осуществлялась подача обращения

    299 (42.05%) Укажите способ
  8. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса) в государственном органе?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    313 (44.02%) 5
    62 (8.72%) 4
    35 (4.92%) 3
    2 (0.28%) 2
    21 (2.95%) 1
  9. С какими проблемами Вы столкнулись при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов?

    248 (34.88%) Опишите проблему
  10. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко.

    296 (41.63%) 5
    43 (6.05%) 4
    23 (3.23%) 3
    3 (0.42%) 2
    27 (3.80%) 1
  11. Ваше обращение, запрос были рассмотрены непосредственно в ведомстве либо какие-то обращения, запросы были переадресованы?

    280 (39.38%) Да, обращение рассматривалось непосредственно в ведомстве
    44 (6.19%) Обращение (запрос) было переадресовано
  12. Вы получили уведомление о переадресации обращения (запроса)?

    87 (12.24%) Да
    42 (5.91%) Нет
    209 (29.40%) Не перенаправляли обращения
  13. Был ли получен ответ на Ваше обращение, запрос?

    274 (38.54%) Да
    57 (8.02%) Нет
  14. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) в государственный орган?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    253 (35.58%) 5
    44 (6.19%) 4
    24 (3.38%) 3
    3 (0.42%) 2
    17 (2.39%) 1
  15. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    Понятность и удобство подачи обращения (запроса)

    266 (37.41%) 5
    40 (5.63%) 4
    23 (3.23%) 3
    1 (0.14%) 2
    16 (2.25%) 1
  16. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    Срок рассмотрения обращения (запроса)

    254 (35.72%) 5
    47 (6.61%) 4
    26 (3.66%) 3
    2 (0.28%) 2
    16 (2.25%) 1
  17. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    Понятность и доступность ответа на обращение (запрос)

    264 (37.13%) 5
    40 (5.63%) 4
    25 (3.52%) 3
    1 (0.14%) 2
    15 (2.11%) 1
  18. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    Простота и открытость коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса)

    255 (35.86%) 5
    43 (6.05%) 4
    25 (3.52%) 3
    3 (0.42%) 2
    15 (2.11%) 1
  19. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после обращения (запроса)?

    169 (23.77%) Да, в лучшую сторону
    8 (1.13%) Да, в худшую сторону
    162 (22.78%) Нет, не изменилось
  20. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в данный орган власти?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 5 означает с большой вероятностью.

    255 (35.86%) 5
    53 (7.45%) 4
    36 (5.06%) 3
    4 (0.56%) 2
    18 (2.53%) 1
  21. Что необходимо изменить при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов?

    161 (22.64%) Выскажите свои предложения.