Оценка удовлетворенности юридических лиц предоставлением государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере культуры и искусства"

Дата проведения: 10 сентября 2025 09:00  —  24 сентября 2025 23:59
Проголосовало: 1
  1. Насколько Вы удовлетворены государственной услугой , которая была Вам предоставлена?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены (Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа)

    1 (100.00%) 5
    0 (0.00%) 4
    0 (0.00%) 3
    0 (0.00%) 2
    0 (0.00%) 1
  2. Каким образом Вы получали данную услугу?

    (Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа)

    0 (0.00%) При обращении на портал Госуслуги
    0 (0.00%) Через обращение на сайте министерства
    0 (0.00%) При личном обращении
    0 (0.00%) При обращении посредством электронной почты
    1 (100.00%) Иной вариант
  3. Если Вы взаимодействовали с сотрудником министерства культуры Нижегородской области при получении государственной услуги, дайте оценку эффективности вашего взаимодействия по 5-балльной шкале , где оценка 1 означает, что взаимодействие не эффективное, оценка 5 означает, что Вы очень эффективное (Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа).

    1 (100.00%) 5
    0 (0.00%) 4
    0 (0.00%) 3
    0 (0.00%) 2
    0 (0.00%) 1
  4. Насколько легко или тяжело для Вас было получить государственную услугу? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что услугу получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что услугу получить было очень легко (Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа).

    1 (100.00%) 5
    0 (0.00%) 4
    0 (0.00%) 3
    0 (0.00%) 2
    0 (0.00%) 1
  5. Какое количество документов было предоставлено Вами для получения государственной услуги? (Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа)

    1 (100.00%) 1
    0 (0.00%) 2
    0 (0.00%) 3
    0 (0.00%) 4
    0 (0.00%) 5
    0 (0.00%) более 6
  6. Как Вы оцениваете открытость, полноту и доступность информации об государственной услуге, сервисе? (Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа)

    1 (100.00%) Очень хорошо
    0 (0.00%) Хорошо
    0 (0.00%) Плохо
    0 (0.00%) Очень плохо
  7. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции)? (Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа)

    1 (100.00%) Удовлетворяют
    0 (0.00%) Не удовлетворяют